Главная » Фоторепортаж » Два месяца назад
Фоторепортаж ~ Два месяца назад
Два месяца назад
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.

Москва, Ноябрь 30 (Новый Регион, Ольга Панфилова) – Крушение «Невского экспресса» могло быть вызвано состоянием железнодорожного полотна или неисправностью состава. Об этом в интервью радио «Свобода» заявил руководитель независимого Российского профессионального союза локомотивных бригад железнодорожников (РПЛБЖ) Евгений Куликов.
По информации блоггеров, два месяца назад экспресс чудом избежал аварии при подъезде к станции Тверь. Сообщается, что перегрелся подшипник колеса одного из вагонов состава. Это могло произойти по вине рабочих-ремонтников московского депо. Данный дефект, как отмечают специалисты, приводит к разрушению подшипника и, как следствие, сходу вагона с рельсов. Но тогда все завершилось благополучно: аварийный вагон отцепили, и поезд продолжил движение по маршруту.
По словам Куликова, по произошедшей в минувшую пятницу трагедии остается «еще много вопросов, и выводы делать рано». «Вполне возможно, это теракт.
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.
. Вот это меня и смущает», – отметил эксперт.
В обнаруженной якобы на месте ЧП воронке от взрыва, о которой сообщили СКП РФ, РЖД и центральные телеканалы, Куликов не нашел ничего удивительного: она могла образоваться не от взрыва, а от схода вагона. «Сам вагон весит 60 тонн плюс приличная скорость – вес увеличивается в несколько раз. И вот вагон ударяется о землю. Конечно, будет огромная воронка!», – отметил эксперт
«Смущает меня и еще одно обстоятельство. По телевизору передали запись разговора машиниста с диспетчером, который взволнованно сообщал о том, что у них кабина снесена, электровоз в непонятно каком состоянии, слышал хлопок, взрыв. Возникает вопрос: если взрыв был в районе электровоза, почему сошли последние три вагона, а не первые?
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.
», – заявил специалист.
«Я сам бывший машинист. Если удар был по локомотиву, то все должно начаться с локомотива. Если бы локомотив зарылся носом в путь, в землю, тогда – да, за ним стали бы собираться «в гармошку» задние вагоны. Но локомотив-то не зарылся, он прошел. Почему последние вагоны «соскочили» и оказались в таком состоянии? Если это был теракт, то почему проехали первые вагоны и только тогда сработало взрывное устройство?», – недоумевает Куликов.
В связи с этим
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.

«За техникой надо смотреть тщательно. В настоящее время, к большому сожалению, политика РЖД направлена только на извлечение прибыли. При этом забываются вопросы, связанные с безопасностью движения. За последние пять лет затраты на поддержание в исправности подвижного состава официально снизились в два раза. Повлиял на экономию и пресловутый финансовый кризис – сократились расходы на смазывание подвижного состава», – отметил эксперт.
«Пути должны ремонтировать периодически, их каждый день должны осматривать специальные люди, ездить специальные вагоны, которые должны все проверять. Но, опять-таки, вопрос: кто проверяет и как проверяет? Например, в Москве очень часто на путях работают люди из ближнего зарубежья, которые еще вчера сеяли пшеницу, а сегодня занимаются ремонтом пути. Какой будет ремонт после этого?», – добавил Куликов.
Специалист полагает, что поспешное заявление главы РЖД Владимира Якунина «выгодно, в первую очередь, для компании, чтобы отвести от себя удар в случае, если это все-таки была неисправность, связанная с состоянием пути либо подвижного состава. А взрыв – нет ответственных, не с кого спросить»
По некоторым данным, два месяца назад на станции Тверь едва не произошло еще одно ЧП с «Невским экспрессом». Об этом на форуме «Транспорт в России» пишет блоггер
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.
со ссылкой на сообщение неназванного сотрудника Тверского вагоностроительного завода (ТВЗ, производитель вагонов для «Невского экспресса»), опубликованного на тверском форуме.
«Дело обстояло так, практически перед самой Тверью, когда машинист стал сбавлять скорость, при въезде на станцию Тверь, произошел необоснованный перегрев букс колпары на одном из вагонов. «Невский» остановился, вагон отцепили прямо на станции, прицепили простой вагон и состав помчался дальше...», – рассказывает работник ТВЗ.
«Нас же вызвали в 23.00 на станцию Тверь и мы сидели там всю ночь, так как запретили разбирать буксовый узел, без представителей РЖД и их слесарей. В итоге они приехали и сами все разбирали и смотрели... Нас же даже не подпустили... А через пару дней обвинили ТВЗ в допущение брака при сборке буксовых узлов))) Просто смешно! Почему? Да только по одной причине, у них в Москве во многих депо работают неквалифицированные представители кавказских и узбекских национальностей... Которые даже не представляют, что такое электропневматика скоростного пассажирского вагона... А уж тем более как разбирать и собирать буксы колпар», – возмущается он.
«Суть в том, что при неправильных условиях разборки, а затем сборки и затяжке букс и крышек, они подвергают людей смертельной опасности!!! Малейшая частичка грязи или пыли, попавшая в буксу, а именно в подшипник колеса, повлечет чрезмерное нагревание и развал подшипника и как следствие аварии... Так что факторов много и любой состав может также подвергаться сходу с путей», – пояснил специалист.
Многие блоггеры подвергли сомнению официальную версию происшествия и пишут, что не верят во взрыв «Невского экспресса».
«И вот как-то не верю я во взрыв. Особенно когда замелькали фразы про 7 кг в тротиловом эквиваленте. 7 кг. и воронка в каких-то полметра, да вырванный кусок рельса сантиметров сорок?», – пишет goddess_freyia wrote.
Другие авторы ЖЖ указывают, ссылаясь на фотографии и телекадры с места трагедии, что «никакой воронки от взрыва, о которой в очередной раз прожужжали все телеканалы, в кадре невозможно было рассмотреть»: «Сравните названное воронкой полуметровое косое повреждение насыпи с зарывшимся в канаву почти под завязку вагоном».
«Пока не будут обнародованы данные по ультразвуковой проверке рельса, его фотографии и заключение о соответствии журнала учета в техническом отделе местного ПЧ и указанного рельса, серия и дата укладки в путь – никаких заключений делать невозможно», – отмечают другие блоггеры.
«Смотрел тут по ю-тубу, дык там отчетливо видна простая расстыковка рельса в самом конце материала. Снято, по-видимому, очевидцем тем злополучным вечером...», – пишет konst.
Блоггер reytar (по его словам, железнодорожник с 10-летним опытом работы, участвовал в ликвидации схода вагонов), проализировав по попавшим в СМИ фотографиям состояние рельса и шпал на месте ЧП, пишет, что никаких следов воздействия на них взрыва на фото не видно. Эксперт не исключил, что причиной аварии могли стать дефект рельса, который впоследствие привел к разрушению двух шпал.
На фото, сделанном в ночь, сразу после аварии, «торцы разрушенных шпал здесь все еще на месте и судя по их положению, версия выброса пути под поездом становится достоверной на 90-95%, а версия теракта трещит по швам окончательно», – пишет блоггер.
По последним данным, число жертв аварии «Невского экспресса» достигло 26 человек, один не опознан. Сегодня в одной из московских больниц скончалась одна из пострадавших в результате аварии.
По информации главы Минздравсоцразвития Татьяны Голиковой, 89 пострадавших находятся в больницах.
Четыре человека считаются пропавшими без вести. По данным «Газеты.ru», все пропавшие – жители Санкт-Петербурга.
Список пропавших без вести:
Яремчук Анастасия Александровна
Тумарев Андрей Петрович
Армасов Марат Рафаилович
Соловский Геннадий Иванович
Подкова Варвара Борисовна.
Ссылки по теме:
Причиной крушения «Невского экспресса» мог стать пролетевший «Сапсан» (ФОТО) / Эксперты не исключают технологических причин катастрофы
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.

Освещение трагедии экспресса в СМИ /// Правда и вымысел
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.

Убийственный экспресс. Явные нестыковки и странности в деле о катастрофе поезда № 166
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.

Последние подробности взрыва «Невского экспресса», – обвиняют опять чеченцев (ФОТО, КАРТА, СПИСКИ, ВИДЕО) /// Следствие ищет русского парня Косолапова, перешедшего на сторону кавказских боевиков
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.

Лидер ДПНИ Александр Белов категорически опроверг информацию о том, что к взрыву «Невского экспресса» причастны националисты (ФОТО, КАРТА, ВИДЕО) /// «Идет Курбан-Байрам, требуются жертвоприношения»
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.

Ответственность за теракт в «Невском экспрессе» взял представитель националистической группировки «Комбат-18» /// «Это бред, у меня большие сомнения, даже если эта группа взяла на себя ответственность», – Белов
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.

Крушение «Невского экспресса» – теракт /// Данные о погибших и пострадавших разнятся
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.

Машинист «Невского экспресса» рассказал о взрыве под электровозом
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.

В катастрофе «Невского экспресса» погибли 39 человек /// Более сотни ранены
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.

Железнодорожники готовы приступить к восстановительным работам на месте крушения экспресса
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.

При аварии экспресса ранены 102 человека
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.

Судьба 32 человек «Невского экспресса» неизвестна
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.

РЖД опубликовала список пассажиров «Невского экспресса»
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.

Два месяца назад
«Торцы разрушенных шпал здесь все еще на месте и судя по их положению, версия выброса пути под поездом становится достоверной на 90-95%»
Два месяца назад
Блоггер reytar, проализировав по попавшим в СМИ фотографиям состояние рельса и шпал на месте ЧП, пишет, что никаких следов воздействия на них взрыва на фото не видно
-Теперь уже с полной достоверностью доказано, что курение - одна из главных причин статистики. (Флетчер Кнебель)
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

 (голосов: 0)
Комментарии [0]   Просмотров: [+3850]   Автор, Stalins 1 декабря 2009 Напечатать


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

Навигация по сайту
Тут вы найдете много интересного...

Случайные новости
Фильм
Фильм
Фильм




Друзья/Партнеры


Немного юмора
По сходной цене организуем для местных и приезжих кандидатов в депутаты аплодисменты переходящие в овации.

Последние новости
Российским биатлонистам, уличенным в применении допинга, будет запрещено тренироваться со спортсменами Союза биатлонистов России и отказано в любых материальных поощрениях...
Комитет по культуре Госдумы обратился к губернатору Санкт-Петербурга Валентине Матвиенко с просьбой дать оценку многочисленным фактам сносов исторических зданий в центре северной столицы, произошедших...
[подробнее]
25-й премьер-министр Таиланда Самак Сунтаравет 24 ноября утром скончался от рака печени. Как сообщают тайские СМИ, 74-летний Сунтаравет уже около года лечился от рака печени в больнице Бамрунграт в Ба...
[подробнее]
Фотожаба на тему альтернативная реальность, работа проделана колоссальная,фотографии получились отменные. Со многими работами можно согласиться,было бы здорово, если бы все обернулось так как на этих ...
[подробнее]
"Toyota Motor", один из крупнейших автопроизводителей в мире, в порядке уменьшения своей зависимости от Японских заводов, намерен перевести производство некоторых моделей авто в Таиланд. Президент Toy...
[подробнее]

Опрос на сайте
Нужен ли нам форум?



© 3ht.ru 2009. Администрация не несет ответственности за файлы размещенные пользователями.